Игольчатый клапан карбюратора или «игла»

igolchatiy_klapan

Расположен обычно в верхней крышке карбюратора. Выкручивается для замены или ремонта. Игольчатый клапан пропускает топливо из поплавковой камеры в диффузорную, где происходит смешивание бензина с воздухом. При наполнении камеры поплавок поднимается вверх, толкая клапан, и перекрывает отверстие. Как только уровень топлива падает, клапан открывает просвет. Устроен он достаточно просто: корпус в виде цилиндра со сквозным отверстием и игла. Определяющим для его работы является состояние седла корпуса и иглы в месте соприкосновения. Одним из сигналов неисправности, является повышение уровня бензина в поплавковой камеры. Игла «залипает» или под нее попадает мусор. Проблемой может быть негерметичное закрывание просвета. Всё это ведет к повышенному расходу топлива и нестабильной работе карбюратора.

Ремонтируется заменой или нужно разбирать и чистить карбюратор, продувать клапан. Для каждого вида карбюратора в автомагазине можно подобрать игольчатый клапан для замены. Выкручиваете старый, вкручиваете новый. Нужно только обратить внимание что на некоторых клапанах существуют прокладочки-уплотнения которые нужно аккуратно установить и не потерять.

 

Ссылка на основную публикацию