Краш-тесты отечественных автомобилей

На видео ниже, представлены ужасающие результаты пройденных тестов на безопасность отечественными автомобилями.

Краш-тесты  «классики»: ВАЗ 2106,21074, ЛАДА  2110,2114, ИЖ 2126 и ГАЗ 3110

Краш-тесты проводились в соответствии со всеми современными требованиями по методике EuroNCAP. Автомобили разгоняются катапультой до скорости 64 км/ч и ударяются передней частью в деформированный барьер с 40% перекрытием. Н

аихудший результат показала всеми любимая и все еще широко распространенная на постсоветских дорогах «семерка». ВАЗ 2107 вряд ли сможет сберечь жизни водителя и пассажиров при серьезной аварии, за что и получает 0 баллов. ВАЗ 2106 смог допустить меньше деформации за счет вставленных в эту модель деревянных брусков в дверях. Безопасность «шестерки» была оценена в 2 балла.

При тесте «москвича» ИЖ 2126 ужасает сильнейшая и беспрецедентная деформация всего кузова. Автомобиль буквально слаживается пополам и превращается в жуткую груду жести. Далее настала очередь Лада.

Популярный отечественный хетчбек «девятка» ВАЗ 2109 тоже ничем не порадовал. Большой опасности и наибольшим повреждениям в этом автомобиле подвержены ноги. Результат — 3,7 балла. Но и более современный аналог «девятки» —  ВАЗ 2114 выдал результаты еще хуже, подвергнувшись большей деформации — 3,2 балла. Ситуация с ногами осталась та же, но благодаря травмобезопастному рулю опасность травмы головы снизилась вдвое по отношению к ВАЗ 2109.

Порадовала «десятка» ВАЗ 2110 прочностью силовой структуры кузова, что благоприятно сказывается на безопасности находящихся в салоне пассажиров. Но из-за множества недочетов и других низких показателей (плохих ремней безопасности, отсутствия подушек безопасности, травмоопасного педального узла) заработала всего 2 балла. С подобными результатами можно отметить японские автомобили Suzuki Baleno и Nissan Almera.

Столько же набрала и Волга ГАЗ 3110. Хотя ожидали от неё большего. Габаритный, массивный автомобиль должен был лучше выдержать испытание, но, увы, кузов сложился буквой V, что повлекло перемещение руля и водительского кресла навстречу друг другу.

Для сравнения, в конце видео приведены результаты тех же тестов популярными европейскими иномарками. Renault Laguna — 15 баллов; Mercedec C-класса — 14 баллов; Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat — 12 баллов.

 

Ссылка на основную публикацию