Не заводится дизель — замерзло топливо

zima_dizelБольшим минусом дизельных автомобилей является замерзание солярки (дизельного топлива) в холодное время года, что влечет за собой невозможность работы двигателя. Дизельное топливо теряет свою текучесть, превращаясь в кристаллизованную  массу белого оттенка. Такое состояние солярки называют парафинированием. Солярка попадая в топливный фильтр забивает его и топливо не проходит дальше по системе. Существуют способы, при помощи которых можно не допустить замерзание топлива, потому как справиться с уже замерзшим дизелем куда проблематичнее. Самым первым способом является использование качественной зимней солярки на проверенных АЗС. Можно пользоваться присадками в топливо (антигели, антизамерзайки). Но заливать такие присадки необходимо до того как автомобиль замерз иначе никакого эффекта не произойдет. На некоторых грузовых автомобилях подогревают топливо размещая в баке лампочку, или пуская обратку в бак через охлаждение компрессора (получается что в головке компрессора циркулирует дизельное топливо и подогревается). На легковых автомобилях на фильтра одевают специальные чехлы, помогающие сохранить тепло. Существуют также специальные бандажные подогревательные системы на топливные фильтра подключаемые к 12-24 Вольт.

Если солярка уже замерзла, то спасти может только теплое помещение, где топливо оттает. Однако может понадобиться замена топливного фильтра. Постарайтесь отбуксировать автомобиль в теплый гараж или на ближайшую автомойку.

Ссылка на основную публикацию