Обновленный Hyundai Elantra в 2014 году

elanrafaceКроме внешних изменений модель обзавелась более производительным двигателем и теперь предлагается в одной, но хорошо оснащенной комплектации вместо двух прежних GS и SE. Недостающее оборудование и аксессуары можно взять опциями.
Купе Хендай Элантра оснащается мотором серии Nu с рабочим объёмом 2 литра, сменившим прежний 1,8-литровый. Новый движок генерирует мощность 173 л/с при 6500 об/мин и крутящий момент 208 Нм при 4700 об/мин. С ним в паре работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия A6MF1-1 с ручным режимом переключения передач. Автомобилю доработали подвеску, установив более жёсткие пружины и амортизаторы, а также сделали острее рулевое управление.
Внешнюю привлекательность купе усилили легкосплавными дисками колёс размерностью 17 дюймов с пятью спицами, решеткой радиатора с хромированным обрамлением, спойлером на крышке багажника, светодиодными задними фонарями, диффузором чёрного цвета и выделяющимися на его фоне двумя хромированными патрубками выхлопной системы. Цветовая палитра автомобиля состоит из шести оттенков. Руль в салоне купе Hyundai Elantra отделан кожей, передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой и стандартно имеют обогрев.
Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, а цветовая гамма интерьера может быть тёмной или серой. Автомобиль получил функциональную аудиосистему с шестью динамиками

Ссылка на основную публикацию