Ремонт поплавковой камеры карбюратора

Для примера приведу схему поплавковой камеры карбюратора ДААЗ

daaz1111_17

1 — топливоподводящий штуцер;
2 — поплавковая камера;
3 — поплавок;
4 — шарик запорной иглы;
5 — язычок поддержки запорной иглы;
6 — запорная игла;
7 — язычок ограничения обратного хода поплавка;
8 — ось поплавка;
9 — паз оси поплавка;
10 — фиксатор оси поплавка;
11 — игольчатый клапан;
12 — прокладка;
13 — кольца обоймы корпуса топливного фильтра;
14 — сетчатый фильтр;
15 — балансировочное отверстие крышки поплавковой камеры;
16 — крышка карбюратора;
17 — выход балансировочного канала на фланец крышки карбюратора

Проблемы с поплавковой камерой могут начаться из-за засорения игольчатого клапана крышки. Если клапан загрязнился – промойте его и продуйте для верности. Он должен перемещаться свободно. Также проследите за тем, чтобы шарик не зависал.

Обратите положение поплавка. Проверьте его и в случае необходимости отрегулируйте. Снимите крышку карбюратора вместе с прокладкой, переверните её. Расположение поплавка будет легко определить по отпечатку стенок камеры на прокладке. Если поплавок сместился – подогните язычок и выставьте поплавок по центру.

Следите за тем, чтобы на поплавке не было повреждений и его вес оставался в пределах нормы. Поломанные детали механизма следует заменить. Также поплавок не должен цепляться за стенки камеры.

Бывает, что топливо в поплавковой камере есть, но показатели почему-то не соответствуют норме. Причина, скорее всего, в том, что в камере сбился поплавок. Установите нужный уровень бензина, подогните ограничитель хода поплавка и язычок регулировки. Этим способом можно также устранить следующие проблемы: рывки в работе мотора, большое потребление топлива и плохой переход при частичной нагрузке.

Ссылка на основную публикацию