Технический аспект внешнего тюнинга

Кроме эстетической составляющей, внешний тюнинг автомобиля несет и техническую нагрузку, помогая снизить давления воздуха под днищем автомобиля, что увеличивает прижимную силу и повышает управляемость.

При производстве элементов аэродинамического тюнинга используют разные виды пластика или карбоновые сплавы. Очень важно помнить, что неправильная установка аэродинамических обвесов может, вместо желаемого результата, резко снизить управляемость на весьма низких скоростях движения.

Передний спойлер устанавливается под бампером. Современной тенденцией считается совмещение бампера и спойлера. Для достижения большего эффекта часто воздух направляется не просто вверх, а в специальные вентиляционные отверстия.

Антикрылья значительно увеличивают прижимную силу. Их можно разделить на 2 части: управляемые и неуправляемые. Последними очень часто комплектуются серийные автомобили.

Современные суперкары комплектуются выдвижными сполерами, которые появляются из багажника автоматически, при достижении определенной скорости. Аэродинамический задний бампер решает вопрос борьбы с образующейся подъемной силой, которая действует на автомобиль. Этот элемент вносит минимальный вклад в общую картину тюнинга.
К дополнительным элементам аэродинамики относят приоткрытые люки, дефлекторы, форма зеркал.

Однако нужно понимать, что эффект от данного вида тюнинга начинает ощущаться на скорости превышающей сто двадцать километров в час.

Ссылка на основную публикацию