Установка карбюратора солекс на ВАЗ

Пошаговая установка карбюратора с фото и описанием:

1)Чтобы исключить попадание грязи во впускной коллектор и устанавливаемый карбюратор, сперва следует вымыть моторный отсек.

2)Отсоединяем тяги и тросы привода штатного карбюратора «Озон», а также шланги системы подогрева и топливопроводы.

3)Для снятия кожуха троса привода воздушной заслонки с тыльной стороны панели «подсоса» вытаскиваем упругую скобу.

4)Аккуратно очищаем посадочную поверхность на коллекторе, избегая попадания грязи внутрь двигателя.

5)Наносим герметик для исключения подсоса воздуха (в случае наличия на посадочной площадке мелких раковин).

6)Устанавливаем прокладки по бутербродной схеме – тонкая-толстая-тонкая. Толстая прокладка обеспечивает теплоизоляцию. Тонкие паронитовые прокладки должны быть именно под карбюратор «Солекс» (отверстия под диффузоры не совпадают с прокладками под «Вебер» и «Озон»), а также по моему мнению, вместо двух одинаковых прокладок, лучше купить одну прокладку с двумя отверстиями (ставится между карбюратором и гетинаксовой прокладкой) и одну с одним овальным (ставится между гетинаксовой прокладкой и коллектором)

7)Для удобства монтажа устанавливаем карбюратор без верхней крышки таким образом, чтобы привод дроссельной заслонки был спереди автомобиля.

8)Монтируем кулису тяг привода дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока. Кулису карбюратора «Солекс» (в народе ее называют — «вертолет») возможно придется пропилить примерно по центру между отверстиями, так как она не будет ровно ложится на карбюратор (в моем случае пилить не пришлось :-), но на фото вы можете увидеть именно подпиленную кулису), также чтобы избежать пропиливания кулисы попробуйте одевать карбюратор на шпильки предварительно расположив ее на своем месте.

9)Чтобы исключить подклинивание заслонки при штатной пружине, на тяги лучше установить старые пластмассовые наконечники с разработанными посадочными гнездами.

10)Протягиваем трос привода воздушной заслонки над крышкой головки цилиндров, подгоняем его по длине, обрезая кожух, и подключаем к карбюратору.

11)Устанавливаем верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку.

12)Подключаем к тройнику карбюратора шланги системы подогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания.

13)В топливопровод к фильтру тонкой очистки врезаем тройник и подсоединяем топливный шланг обратки карбюратора.

14)Врезаем в шланг обратки обратный клапан и подсоединяемся к карбюратору.

15)Штатную возвратную пружину цепляем за старую ось кулисы на крышке головки блока.

16)На период обкатки для приработки новых шаровых наконечников тяг привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину.

17)Подключаем электроклапан ЭПХХ к плюсовому контакту реле света.

18)Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним шланги отвода картерных газов.

solex_1  solex_2

solex_3   solex_4

solex_5  solex_6

solex_7  solex_8

solex_9  solex_10

solex_11  solex_12  solex_13

solex_14  solex_15

solex_16  solex_18  solex_set

Ссылка на основную публикацию