Виды тюнинга. Как? Зачем? Почему?

Существует три основных вида тюнинга:

  1. Стайлинг (внешний и внутрений тюнинг) — процесс визуального изменения автомобиля . Начать можно с замены стандартных металлических дисков на легкосплавные. При этом увеличив радиус. Хорошо подобранные диски повышают динамичность и управляемость, а за счет небольшого веса уменьшается расход топлива и снижается нагрузка на детали и узлы подвески. Следующий шаг это установка доработанных или новых заводских порогов и бамперов. В магазинах продаются уже готовые комплекты для тюнинга на импортные и отечественные автомобили. Если есть желание заиметь эксклюзивный обвес, и ваши финансы это позволяют, обратитесь в тюнинг-ателье. Автомобилю со спортивными бамперами и порогами необходим спойлер, создающий прижимную силу на повышенной скорости. В наше время очень популярна тюнингованная оптика.  Для преображения салона существует много приятных вещей. Наиболее дорогостоящие это спортивные кресла. Часто любители тюнинга производят замену серийного рулевого колеса на уменьшенный спортивный бублик. Интересным решением будет оклейка стайлинговой пленкой деталей салона, покраска их специальными красками, которые можно наносить на материю и пластмассу. Среди дополнительных мелочей стоит отметить накладки на пороги и педали, ручник и ручку КПП, хромированные и алюминиевые ободки и рамки, а также алюминиевые и резиновые коврики.
  2. Технический — изменение технических показателей узлов и агрегатов в лучшую сторону. В первую очередь это касается двигателя автомобиля. Меняются стандартные распределительные валы на валы, имеющие измененный профиль кулачков. Могут заменить коленвал, поршни, кольца, вкладыши и т.д. обрабатывают выпускной и впускной коллекторы, на впуске устанавливают фильтр, имеющий пониженное сопротивление, а на выпуске пламегаситель, коллектор-паук, прямоточный глушитель и резонатор. За счет этих доработок обеспечивается свободный вдох и выдох двигателю, и до 20% повышается его мощность. Если говорить о тюнинге коробки передач, здесь происходит замена главной пары и передаточных чисел, а также установка облегченного маховика металлокерамического сцепления. Далее идет установка новых тормозов, т.к. возросла мощность двигателя. Стандартная подвеска уже слабовата, поэтому идет замена пружин, амортизаторов, устанавливаются распорки, усиленные чашки и т.д.
  3. Музыкальный — тут всё понятно: хороший магнитофон + колонки + сабвуфер.
Ссылка на основную публикацию